?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Найден Киса!

Всем очень рекомендую ознакомиться с журналом этого человека:

http://muhonogki.livejournal.com/

Он просто Киса! Я его только так теперь и называю. Вот, для примера, цытатка из его "творчества":

"Мысля пришла интересная:-)
Почему большая часть русскоязычных израильтян придерживается "ультраправых" воззрений в политике и не менее "правых экономических предпочтений?
А ответ прост, как колумбово яйцо - дело в задавленных имперских воззрениях. Выходцы из СССР подспудно жалеют о преданной ими Империи... И распространяют этот комплекс на Израиль, желая превратить его в подобие империи. Кроме того, наружу вырвался демон национальной нетерпимости, подавленный, но не уничтоженный, советским воспитанием. Это же заметно и на примере расовой и национальной нетерпимости, столь распространённой на всей территории погибшего СССР. В условиях волчьего капиталистического общества индивид ищет защиты и находит её создавая "стаи" по родо-племенному признаку."

Чувтвуете какова мощь интеллекта? А? А какова игра мысли? В общем, рекомендую. Я вот сейчас сижу и хихикаю.

Метки:

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
cyclid
1 май, 2006 12:19 (UTC)
ты не был знаком с творчеством аффтара до сих пор?
ты видно мудист_ил не посещаешь. там оно и еще парочка таких-же жжот непадеццки.
вот, порадуй себя:
http://community.livejournal.com/meast_il/280537.html
astrum_aka_trup
1 май, 2006 12:42 (UTC)
Гыгы, так мудилка широко известна в узких кругах. Убогое такое, но шумное.
peresmeshnik
1 май, 2006 12:47 (UTC)
Что ты говоришь?!
Блин, ну как я пропустил такой экземпляр?

Кстати, вот, я тебе обещал:
meast_ru
astrum_aka_trup
1 май, 2006 14:02 (UTC)
Оффтоп: моё мыло astrumt собака gmail.com
muhonogki
1 май, 2006 12:56 (UTC)
<собирая полевой набор с булавками>
О! Своих приятелей-уродцев решил позвать? Люблю скопление экспонатов:-))
peresmeshnik
1 май, 2006 12:58 (UTC)
Re: <собирая полевой набор с булавками>
См. пред. ответ.
slonc
1 май, 2006 15:10 (UTC)
Re: <собирая полевой набор с булавками>
Ребят, кроме шуток... я действительно ничего не понимаю в предмете спора. Я даже (стыдно признаться - правых и левых до сих пор путаю! Кто-там из них вроде - гомо, а других сажают за взятки, да? :) Биты-байты - другое дело. Но еще большая загадка для меня - чего это два умных (ну, судя по ЖЖ) мужика вдруг вот так схлестнулись-то?
peresmeshnik, я, кстати, не дочитав до конца твой пост пошел на линк и минут 15-20 читал ЖЖ muhonogki, после чего добавил во френды, потому как умный человек по всему видать, а я умных люблю. Я и сам умный :) Так-что ты вроде как ПР проделал... И вот возвращаюсь к твоему посту и вижу, что оказывается, muhonogki есть аффтар, мудист, душка и вообще говно. Ничего не понимаю! Можно получить слегка развернутое объяснение?
muhonogki
1 май, 2006 16:05 (UTC)
Re: <собирая полевой набор с булавками>
Да это всё политика. И отношение к экономике. У нас с мистером Пересмешником ортогональные, по его собственному выражению, взгляды.
Что ж тут поделаешь:-)
slonc
1 май, 2006 20:42 (UTC)
Re: <собирая полевой набор с булавками>
Это все ЖЖ. Он провоцирует.
Иногда пустые виртуальные баталии возникают между совершенно вменяемым индивидумами. Встретились бы все за мангалом в день независимости - оказалось бы что все - милейшее люди :)
Как я уже сказал ниже - ребята, давайтие жить дружно (с) :)
muhonogki
1 май, 2006 20:56 (UTC)
Вполне возможно:-) Это в ЖЖ часто бывает. Ругаться легко, слушать - трудно. Ещё есть давняя неприязнь между юзерами. И любой человек, видящий такое столкновение, считает, что скандалят "на ровном месте". Сам вмешивается, ну и "огребает". И втягивается в скандал. "Специфика работы, Август-Иоанн"! (с) Стругацкие:-))
peresmeshnik
1 май, 2006 17:26 (UTC)
Дело не в политике. Точнее, не только в ней.
Дело в том, что данный товарисч в исходном треде (то есть, в meast_ru) очень по-хамски себя вёл, и обливал грязью людей, причем безо всякой причины, исключительно потому, что их мнение отлично от его. Попробуй почитать этот тред с самого начала, и проследить развитие разговоров:

http://community.livejournal.com/meast_ru/926509.html

Гражданин Дрозофил просто провоциреут людей, после чего посылает их нахуй - отличное поведение "неглупого" человека!

После чего я пошел к нему в журнал, и обнаружил там довольно инфальтильного типуса. Что очень подходит к его поведению, в общем-то. Ну, как тебе объяснить... Знаешь, мы все живем в социуме. И довольно глупо гнать на устройство нашего общества, так как ничего лучшего пока нет. Более того, структура общества "пропечатана" в человеке. Как и в любого другого высшего примата впечатана система его социума - это изначально биологически предзадано. А данный товарищ, являющийся, между прочим, каким-никаким биологом, несёт такую ахинею, что читать смешно:

"Я не считаю нелегитимным террором любые действия направленные против армии, полиции, и политических деятелей всех рангов, крупных госчиновников и бизнесменов."

Это - прямое отрицание того мира, в котором он живёт. Всё это пройдено, и уже и не раз: можно уничтожить армию, полицию, можно поубивать нахуй всех политиков и раскулачить бизнесменов. И что станет дальше? Всё пройдено, самый близкий для нас пример - 1917 год. В любой стране, в любое время будут:

Армия - для отражения внешней угрозы,
Полиция - для поддержания порядка и поддержки существующей власти,
Политики - патамушта иначе во власти будут военные, что еще хуже,
Крупные госчиновники - даже комментировать не буду,
И бизнесмены, ибо такова природа человека, что продемонстрировано советской властью, запрещавшей бизнес, но вот только бизнес никуда не делся.

Бозосновательность коммунистической идеи тоже довольно очевидна, после попыток построения оного в разных странах, и сокрушительного провала этих попыток.

И что? Гражданин Дрозофил несёт ахинею. Где там умный человек?
Не нужно разбираться в политике - я тоже не большой спец. Чуть-чуть логики, с которой у тебя всй, вроде, нормально :-)

Как бизнес, кстати? Ты открыл, в коце-концов?
slonc
1 май, 2006 20:26 (UTC)
Ну не знаю-не знаю... (пожимаю плечами) - тему я все-равно не очень просекаю. Имхо, он говорит, что не стоит долбать реактор потомучто - хуже будет. И спрашивает мнение "физиков-инженеров" из которых, как я понял, присутствовал лишь один - "profi". Да, товарищ выражает несколько иную точку зрения (15% опршенных), so what?

Что до стиля общения... смотри:
http://community.livejournal.com/meast_ru/926509.html?thread=16028205#t16028205
- чел первый начал начал.
Вот здесь - http://community.livejournal.com/meast_ru/926509.html?thread=16059437#t16059437
да - не выдержал беспристрастности. Но, знаешь... я-бы тоже. Я почему-то подумал сначала что мистер arbat таки разбирается в вопросе, а он оказывается, стам щеки надувал. Явно видно что Муха - больше прочитал чем он. Посему и уважения заслуживает больше...

А вот это что такое? http://community.livejournal.com/meast_ru/926509.html?thread=16034861#t16034861
Пардон, приходит какой-то срачshaon и сходу кидает стулом (жидким) в Муху. Я аж рот открыл... Разумеется, его отшили. И тут еще ты вмешался: http://community.livejournal.com/meast_ru/926509.html?thread=16094765#t16094765
Ну чего ты вдруг на него набросился-то? Потомучто "ортогональный" взгляд на вещи? Наука, оно конечно вещь хорошая, но зачем-же сулья ломать? (с)
Вот программистов он не любит (всех программашками обзывает и еще по-всякому :), ну да я не обижаюсь, все люди. Мало ли кто чего не любит? Все равно он и сам понимает что без нас у него даже кнопки "Post Entry" не было, чтоб ее нажать :) Кстати, "Как правило, в ролевые игры играют лет в 16-18"... гм... спросил психолога, кстати (на диване рядом сидит :) говорит - ничего подобного. Говорит, что актеры в кино или театре как-же? А компьютерные игры (также ролевые и сетевые)? К слову сказать я играю в ролевые игры (а мне 37 :)

А это что???
http://community.livejournal.com/meast_ru/926509.html?thread=16053293#t16053293
Пришел некий meshulash, приписал некоему Эндельсу "диалектику" и сходу за свой стул! За что все так на него накинулись? ума не приложу! Или это отголоски прошлых баталий?
Ниже meshulash опять порадовал никому неизвестной работой Ленина "Эмпиризм и эмпириокритицизм"... :)

так что... "ну, бе емет!" :) Общий вывод - Муха обораняется и никак не нападает - отсюда - мои симпатии в ЭТОМ посте - всецело на стороне насекомых :) Может в других... но не знаю еще не читал.

Насчет этого - "Я не считаю нелегитимным террором любые действия направленные против армии, полиции, и политических деятелей всех рангов, крупных госчиновников и бизнесменов."
Фраза написана с двойным отрицанием, что затрудняет ее понимание, но общий вывод "можно нападать на армию, полицию, ПД, ГЧ и Б..." Ну насчет ПД, ГЧ и Б я с ним может и не согласился-бы, насчет остального... А что - на простых людей нападать что-ли ежели зачесалось сотворить терракт?
По поводу полит-устройства, я с тобой согласен на все 100, но я не понял где говорится что-то против этого?

Вобщем, по-моему, вы схлестнулись стам... Давайте жить дружно? (с)
---------------------
Бизнес - никак :( не умею я... Крутая идея, практически готовое исполнение и полное неумение ее пробить... А жаль. Гарантированные миллионы на расстоянии 2-3 лет... Один - не могу, а люди все не те попадаются с которыми пытаюсь протолкнуть. Я от этих людей засыпаю. Только красивые разговоры. А потом - тишина... И мертвые с косами. Знакомо?
muhonogki
1 май, 2006 21:01 (UTC)
Я за "програмашку" и извиниться могу:-)) Это я не на всех програмистов наезжаю, просто у меня язык злобный:-) И когда человек, опираясь лишь на свои узкоспециальные знания и хорошую зарплату, начинает говорить тоном "гуру" - могу и зарычать.
А с Шаоном, Мешулашем и Зойчей у нас давняя "лубовь". Сцеплялись по поводу политики.
slonc
1 май, 2006 21:10 (UTC)
"я не злопамятный - я, просто, злой и у меня хорошая память" (с) :))
Да фигня все :)
Да и не программист я. Я уже целый девелопмент манагер :)
cyclid
1 май, 2006 13:26 (UTC)
Re: <собирая полевой набор с булавками>
Был главным мастером на трёх больших и двух малых ролевых играх.

ой, как-же мы посмели упомянуть твой ник в всуе...
peresmeshnik
1 май, 2006 13:36 (UTC)
Re: <собирая полевой набор с булавками>
Кстати, обратил внимание на сабж? "собирая полевой набор с булавками"? Очень странное высказывание. Мне кажется, он хотел пошутить. Но, как я уже и писал, шутки юмора у него какие-то школьные.
katenok
2 май, 2006 08:58 (UTC)
Я знакома с автором этого ЖЖ в реале, хороший человек. А взгляды - хрен с ними, я в какой-то момент поняла, что лучше я его ЖЖ читать не буду.
gambo
18 май, 2006 13:13 (UTC)
normalnaja citata
polnostju soglasen s 4uvakom
smert pravym pidarasam!
peresmeshnik
18 май, 2006 13:32 (UTC)
Хрен вы меня убьёте. Я сильный и ловкий.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )