?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Щас скажу.

Поскольку все молчат, то я скажу.

Итак, День рождения А. начался за здравие, и кончился полицией. Дело вообще неясное, в ближайшем будущем стоит ждать потока версий и разбирательств. Впрочем, вполне вероятно, что никто ничего так и не скажет. И это меня не удивит.

Итак, все шло вполне бодро и разумно, народ прибывал и напивался. Ах, да, дело было на крыше, во Флорентине, с пятницы на субботу. И ведь сказано, сказано - чти, сцуко, святость шобатто - никто не чтил, и бездонное небо дышало зевом своим нам в макушки. Каждые несколько минут над головами пролетали самолёты, как небесные плевки, а мы потихоньку упивались винами.

В общем, было весело, хотя и высоко.

Затем кремлёвские куранты пробили полночь, что у нас час ночи, и пришла полиция.

Полиция пришла, и ушла, а я ее и не заметил. Просто вдруг погасли радостные гирлянды и разноцветные лампочки, и стихла музыка. В наступившем полумраке люди тревожно бродили по крыше, свешиваясь с края её, выглядывали на улицы, негромно говорили многими ртами. Словно Аид возник вдруг меж нас, и пригасил течение жизни на несколько минут, и все стали тенями, и не знали, где жизнь.

А потом вновь стал свет, и ожила музыка, и люди стали танцевать. Пришла А., и заперла дверь, чтобы полиция не вошла к нам, чтобы быть в обманчивом спокойствии.

Но она пришла. Двое полицейских вошли через десять минут, и прямиком направились к аппаратуре. Один из них попытался схватить лэптоп, и выбросить его с крыши. Ему помешали, и началась недолгая драка, закончившаяся слезоточивым газом для всех, наручниками для некоторых, и побоями для тех, кто подвернулся под руку.

Я не понимаю, зачем А. заперла дверь на крышу, когда полиция уже была среди нас - это уже вопрос истории. Привело это лишь к тому, что было вызвано подкрепление (6 полицейских машин), 4 человека были арестованы, и, по всей видимости, избиты по пути в полицейский участок, затем переправлены в Абу-Кабир. В субботу, в 8 вечера, был суд. Чем он закончился - мне неизвестно. Я подозреваю, что инкриминировалось сопротивление полиции, драка с полицейским, взятие полицейских в заложники. Адвокат, которого срочно вызвали, не был к ним допущен. У одного из арестованных - маленький ребенок (3 года) и жена. А. может разве что таракану тапкой угрожать. Третий из арестованных был арестован только за то, что был по пояс раздет, четвертый за то, что попытался поймать падающий на землю лэптоп.

Дальше - больше. Как оказалось, никто из присутствоваших там не может являться свидетелем. Потому что мы все, несколько десятков человек, - заинтересованные лица.

Скорее всего их осудят условно. А если они рыпнуться, и пойдут в амуту, занимающуюся полицейским беспределом, то им могут условный срок заменить на безусловный.

Зато теперь я знаю, как работакт наша доблестная полиция. По-видимому она совершенно разучилась отличать нормальных людей от террористов.

Напоследок - несколько путевых заметок от "Путешествующего по крышам Флорентина":

- Когда полицейские скрутили сопротивляющего В., прыснув тому в лицо слезоточивым газом, один из них, явно русский, схватил В. за волосы, и, дергая голову вверх-вних, закричал: 'Ну, ахшав ата гевер, а? Ахшав еш леха бейцим?' ('Ну, теперь ты мужик? Теперь у тебя есть яйца:?').

- Когда В., довольно хрупкая девушка, попалась под руку полицейскому, тот пнул ее по ноге ботинком. Второй полицейский крикнул: 'Эй, осторожней! Она же девушка!' - 'А мне пофиг, я полицейский' - ответил тот, и пнул еще раз.

- Дверь ломали пришедшие на подмогу полицейские, со стороны лестницы. А. попыталась открыть ее, но находящиеся рядом с ней полицейские не дали ей этого сделать. В результате дверь была разнесена на куски.

- Когда полиция появилась, все вели себя очень мирно и спокойно. По сути, полиция сама спровоцировала беспорядки, попытавшись сломать дорогостоящую профессиональную аппаратуру.

- Буквально за несколько минут возле дома образовалось как минимум 6-8 полицейских машин. Часть полиции осталась внизу, и выглядели они очень неприятно. Вообще такое ощущение, что ребятам пацанам было просто нечего делать ночью, и они решили до кого-нибудь докопаться.

- Ну и напоследок - о погоде. Погода была отличная: не жарко, не холодно, не душно. Самое то для любителей заниматься силовыми видами спорта.

ЗЫ: http://cursorinfo.co.il/novosti/2006/09/10/police_gag/

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
skazalenka
10 сент, 2006 13:16 (UTC)
бля,ты шутишь?????
(без темы) - skazalenka - 10 сент, 2006 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 10 сент, 2006 13:25 (UTC) - Развернуть
dubrick
10 сент, 2006 13:34 (UTC)
Полиция меня в этой истории, к сожалению, не удивляет.
А вот то, что хозяева мероприятия нюх утеряли, что жареным пахнет и не сразу свернули всё - это, извините, безрассудство :-(
С государством нельзя играть в азартные игры, а с ментами - в любые. На своей шкуре знаю :-(((

Надеюсь, для всех пострадавших это в конечном счёте обернётся лишь забавной, хоть и не очень смешной историей :-(
peresmeshnik
10 сент, 2006 13:38 (UTC)
Забавой - нет. Надеюсь, что у них все обойдется условным приговором. Потому что там... э... ну, всякие обстоятельства, в которые мне абсолютно не хочется лезть.
(без темы) - dubrick - 10 сент, 2006 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 11 сент, 2006 07:33 (UTC) - Развернуть
lublue
10 сент, 2006 13:34 (UTC)
Кто полицию вызвал? Соседи? :(((

Ох, недайбоххх в Израиле с полицией связаться...:(
peresmeshnik
10 сент, 2006 13:39 (UTC)
Полицию, похоже, никто не вызывал - там в в соседних домах никто не живет, а в этом доме только одна жилая квартира и есть.

Просто ехали мимо, услышали музыку, зашли на огонёк.
(без темы) - lublue - 10 сент, 2006 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 10 сент, 2006 13:43 (UTC) - Развернуть
sentjao
10 сент, 2006 13:54 (UTC)
В соседних домах кто живет. Полицию вызвали соседи. Когда полиция приходит и говорит: "Остановите музыку", надо ее остановить. Такое тысячу раз бывало. Полицейские не беспредельничают, когда им не мешают исполнять их обязанности. Они обычно довольно вежливы (насколько они вообще могут быть вежливы). Короче, глупейшая история.
peresmeshnik
10 сент, 2006 13:57 (UTC)
В соседних домах никто не живет.
Полиция ни разу не была вежливой - насколько я знаю, они пришли, сразу начали орать, сказали, что теперь надо заплатить штраф, но не дали никаких данных. Не предъявили документы. В общем, вели себя очень некрасиво.
(без темы) - sentjao - 10 сент, 2006 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtern - 10 сент, 2006 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 10 сент, 2006 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtern - 10 сент, 2006 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 10 сент, 2006 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtern - 10 сент, 2006 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 10 сент, 2006 16:10 (UTC) - Развернуть
cyclid
10 сент, 2006 13:54 (UTC)
кАроче, в следующий раз мероприятия ваши перенесите в город модиин, одноимённой губернии.
с неделю назад соседи решили в час ночи громко попиздеть обсудить на своем балконе какие-то неотложные проблемы, типа размера сисек ширли буганим. разбудившись, я предложил им закрыть ебальники продолжить обсуждение внутри квартиры, на что они мне ответили, что я могу пойти нах балкон это неотъемлемая часть их квартиры. первая мысль, пролетевшая у меня в голове, когда они разбудили мелкого, была дать им пизды применить асимметричную и не пропорциональную силу. но я решил поступить как мудак законопослушный гражданин и позвонил в полицию.
так вот. доблестная полиция города модиина в час ночи хер клала просто спала. я ждал минут пять, чисто из спортивного интереса, но ответа не последовало...
peresmeshnik
10 сент, 2006 13:58 (UTC)
Вот когда надо - их нет. Нда.
(без темы) - gershberg - 10 сент, 2006 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyclid - 10 сент, 2006 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gershberg - 10 сент, 2006 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - graffx - 10 сент, 2006 18:55 (UTC) - Развернуть
icemon
10 сент, 2006 14:22 (UTC)
бля это пиздец. весь жж полон рассказами людей, которые пытались заткнуть соседскую музыку или просто шум, и как на это реагировала полиция. в смысле никак не реагировала. а тут - такое. пиздец.
peresmeshnik
10 сент, 2006 14:26 (UTC)
Да, я тоже был удивлён.
gluk_77
10 сент, 2006 14:33 (UTC)
dala ssilku. prebivau v polnom ahue 8-0
peresmeshnik
10 сент, 2006 14:37 (UTC)
Спрятал под замок. Ты уж извини.
(без темы) - gluk_77 - 10 сент, 2006 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 10 сент, 2006 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isminoga - 10 сент, 2006 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isminoga - 10 сент, 2006 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 10 сент, 2006 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 10 сент, 2006 15:12 (UTC) - Развернуть
ftichka
10 сент, 2006 15:07 (UTC)
ya by toje ne pryatala
Re: кста - peresmeshnik - 10 сент, 2006 15:44 (UTC) - Развернуть
ex_ralexan822
10 сент, 2006 15:45 (UTC)
Да, бред какой-то. Видимо полицейские не в духе.
А чем всё закончилось?
Надеюсь отпустили всех?
peresmeshnik
10 сент, 2006 15:53 (UTC)
Да, уже отпустили, к счастью. Но еще не закончилось. Точно пока не знаю.
(без темы) - isminoga - 10 сент, 2006 16:31 (UTC) - Развернуть
ftichka
10 сент, 2006 17:21 (UTC)
на баррикады, товарисчии!!!!!!!!!
danas_b
10 сент, 2006 17:39 (UTC)
Были, были правонарушения со стороны ментов - по закону аппаратуру можно забирать после пятого предупреждения, и только усилители, а они пришли во второй раз, когда музыка уже НЕ ИГРАЛА (Соседи позже сказали, что готовы засвидетельствовать, что музыка им не мешала вообще!) А менты стали просто рвать аппаратуру со шнурами нафиг и уносить что попало - что меньше весило - легче унести!!! И не собирались отдавать расписку. Тогда появился пьяный В. с которым мент очень быстро завязал драку и мы не успели В. оттянуть (пытались), изза чего все и началось (мент оказался из агрессивных русских, очевидно не взлюбивший туссовщиков, так как второй - израилтянин вел себя намного тише).
Мало того - я отчетливо слышал, что когда менты звали подмогу, их спросили: еш алимут? (есть насилие?), на что менты ответили, что нету насилия, но надо помочь - дверь закрыта. После чего толпа верзил с пулеметами вышибли дверь, хотя мы кричали, что "Есть ключь - дайте открыть!!!", и принялись дубасить и крутить всех на их пути - при том в основном девушек!!! При том что НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДРИНИМАЛ против ментов, кроме повязанного наручниками В., который уже ничего предпринять не мог.
С А. обошлись вообще отвратительно.

Но пока вроде все хорошо кончается, надеюсь скоро отпразднуем закрытие дела :-) !!!
shtern
10 сент, 2006 18:02 (UTC)
Тогда появился пьяный В. с которым мент очень быстро завязал драку - hm.. nemnogo znaja V. riskuu predpolozhit', chto on sam ne durak zavjazat' draku pervim )
(без темы) - danas_b - 10 сент, 2006 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtern - 10 сент, 2006 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - danas_b - 10 сент, 2006 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtern - 10 сент, 2006 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 11 сент, 2006 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - danas_b - 11 сент, 2006 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shtern - 11 сент, 2006 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 11 сент, 2006 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - danas_b - 11 сент, 2006 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 11 сент, 2006 11:12 (UTC) - Развернуть
astrum_aka_trup
10 сент, 2006 18:04 (UTC)
Обычное поведение полиции.
kapkundel
10 сент, 2006 19:04 (UTC)
Да ничего не обычное. Ко мне на каждое сборище с музыкой на крышу в какой то момент подваливает полиция и не один раз. И никогда ещё это не заканчивалось ни насилием ни безобразием ни поломанной аппаратурой. В основном они инертные, усталые и ждут когда бы быстрее свалить. Данный случай совсем не типичный и видимо и люди на пати вели себя совсем неадекватно и полицейские оказались последними уродами. бывает...жалко что так получилось.
(без темы) - isminoga - 10 сент, 2006 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 11 сент, 2006 07:43 (UTC) - Развернуть
danas_b
10 сент, 2006 18:08 (UTC)
А вот статья в маариве:
http://www.nrg.co.il/online/1/ART1/476/886.html
liquidozz
10 сент, 2006 20:04 (UTC)
пиздец комменты там рулят!!!
mary_ron
10 сент, 2006 19:54 (UTC)
К моему брату придрались за то, что он шел с растегнутой рубашкой. Побили и отбрали пелефон. А главное, что дело было днем в Нагарии во время войны , в городе никого, кроме него и полиции не было и растегнутая рубашка преступлением даже в людные дни в курортном городе не считается. Парень остался без телефона в то время, когда мама сходит с ума и не знает, жив ли он вообще. Суки. И это не первый случай беспредела.
cyclid
10 сент, 2006 20:01 (UTC)
шо значит "шел с растегнутой рубашкой"? это какой закон запрещает? бред.
(без темы) - mary_ron - 10 сент, 2006 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 11 сент, 2006 07:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com