?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот отсюда:
http://www.isra.com/news/73591

На прошлой недели депутат Шемтов провела ряд встреч с участниками программы «Висконсин» в Ашкелоне.
«Я не перестаю поражаться тому, что в нашем государстве прогрессирует желание унизить и оскорбить тех, кто в силу определенных причин не смог найти себе работу. Достаточно посмотреть на людей предпенсионного возраста, проработавших всю жизнь и которых попрекают тем, что они «не хотят» работать. Надеюсь, что решение компаний прекратить участие в «Висконсине, положит конец антигуманной программе, с которой партия «Наш дом Израиль» борется с самого начала и мы продолжим борьбу до победного конца» - сказала депутат Кнессета Лия Шемтов (НДИ).


Знаете что? Тема ебли не раскрыта. Что-то я с этим "Висконсином" не понимаю. Я вот лично знаю как минимум одного человека, которому Висконсин "помог" выйти на работу. Человек принципиально не хотел работать. Сидел на пособии. Раз в неделю отмечался. И жил в свое удовольствие - бедно, очень бедно, в амидаровской квартире, считая каждый шекель, но не работая ни дня. И так - годами.

А теперь его засунули в Висконсин, и заставили учиться по 8 часов в день. Не то, так это. В общем, кончилась лафа, человека конкретно заняли. Посчитал человек, за какие деньги он целыми днями сидит на занятиях, и... "Так это что же, мы с тобой бесплатно гавна наелись?!". В общем, начал искать работу. И это, на мой взгляд, чудесно. Ибо нехуй на шее у государства сидеть, и из моих налогов жрать, если работать можешь.

Я не спорю, там наверняка есть какие-то перегибы. Но, с другой стороны, я видел ОЧЕНЬ много людей, которые сидели на пособии просто потому что. Когда я жил в Биньямине, рядом с нашим коттеджем стоял небольшой домик, самострой, в котором жила немаленькая семья марроканцев. Не помню точно, но человек пять там было. И они все и всегда сидели на пособии. А наблюдал я их ежедневно 10 лет. Некисло, да? Сколько у нас пособие? Тысячу двести, предположим. Думаю, что больше, ну да ладно. На таких пятерых - 72 тысячи в год. 720 тысяч за 10 лет.

А в целом я их вижу там уже лет двенадцать-тринадцать. И сидят, голубчики, целыми днями сидят возле дома, занимаются своими делами. Раз в неделю - отмечаться в Лишкат Авода, или где они там кантуются - и обратно, сидеть около дома.

И таких, блин, много. Много.

А почему бы уважаемым участнегам и депудатегам не рассказать, чем именно оскорбляют этих самых людей предпенсионного возраста? Тема не раскрыта. Тем, что не дают им спокойно сидеть на пособии, и не искать работу? Извините, ребята, но вы пока не пенсионного возраста. А предпенсионного. Я, между промим, тоже предпенсионного возраста. Мне просто до пенсии еще далеко. И я работаю, между прочим. Ежедневно. И даже без отпуска - в отпуск уже года четыре не ходил. Даже больше, ближе к пяти.

Если кто-нибудь расскажет мне об ужасах программы Висконсин, я с интересом послушаю. И расскажу про ужасы хайтека.

Comments

( 128 комментариев — Оставить комментарий )
uzbeche
5 окт, 2006 16:23 (UTC)
Ужасы не в программе Висконсин, а в ее тык-скыть имплементации. У той семейки, что сидела на пособии, родственники есть ? А родственники родственников ? А, может, кто-то из них в той самой лишке уже лет 20 убирается или кофе готовит ? А у тех самых "русских", что сидят на пособии в Ашкелоне, таких родственников нет. И работы для них, кроме как на полставки за схар-минимум если не меньше, да на рабских условиях тоже нет.
Формулировка, действительно, популистская и демагогическая, но в наших условиях Висконсин не решает проблему
isminoga
5 окт, 2006 16:53 (UTC)
Еще как решает. Девушка 27 лет, никогда и нигде не работала дольше месяца, за всю жизнь и полгода не наберется. Абсолютно здорова, но регулярно донимает врачей, которые никогда ничего не находят. Получала от висконсина и лишкатки курсы компьютеров, английского, иврита, адаптации в Израиле и другие. В Израиле, кстати, не меньше 12 лет. Так она еще и возмущается тем, что ее заставляют ходить на курсы, там скучновато, якобы. Не стоит таких снимать с государственной шеи?
Ее мама, кстати, инвалид на 25 процентов, ее даже не трогают, просто исправно платят пособия. А ведь она не старше моей мамы, которая работает на полторы ставки и тоже может получить инвалидность, если найдет время на комиссии.
uzbeche
5 окт, 2006 16:57 (UTC)
Так ведь речь шла не о симулянтках 27-ми лет, а о "людях предпенсионного возраста"
isminoga
5 окт, 2006 17:34 (UTC)
"Достаточно посмотреть на людей предпенсионного возраста"
И о них тоже, да. Но не только. Речь шла о том, чтобы "положить конец этой антигуманной программе". И ПРЕДпернсионный это еще не пенсионный все же. В 50 лет тоже можно выйти на работу, на полставки.
И про "рабские условия труда" можно подробнее?
пысы: я жила в Ашкелоне несколько лет, в составе антисоциальной семьи и в качестве матери-одиночки. О ситуации знаю не понаслышке.
(без темы) - peresmeshnik - 5 окт, 2006 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 5 окт, 2006 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 5 окт, 2006 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isminoga - 6 окт, 2006 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 7 окт, 2006 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 8 окт, 2006 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 8 окт, 2006 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 8 окт, 2006 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 8 окт, 2006 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 8 окт, 2006 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 8 окт, 2006 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katenok - 9 окт, 2006 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 10:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 9 окт, 2006 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 9 окт, 2006 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 9 окт, 2006 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uzbeche - 9 окт, 2006 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katenok - 9 окт, 2006 13:36 (UTC) - Развернуть
peresmeshnik
5 окт, 2006 17:36 (UTC)
Я согласен. Работы может не быть. Аднака, я что-то не понимаю, как это связано с программой "Висконсин"? Если работы нет - ее нет. И "Висконсин" рабочее место не создаст. Если тебе ее находят - значит, она есть. Если тебе ее не находят - то ходи на курсы, или куда тебе скажут, как на работу. И я не вижу в этом повода для возмущения. Если это унижает твое достоинство, как представителя редкого вида специалистов, то переквалифицируйся, благо лишкат авода предоставляет для этого все возможности. А если у тебя еще и высшее образование - вообще хорошо, есть специальная Лишкатка для людей со степенью.

Я не верю во фразу "мне нечего с этим делать", и не принимаю ее. Я знаю мало людей, которым действительно "нечего с этим делать". И эти люди - инвалиды, реально не способные выполнять хоть какую-нибудь работу. А еще я знаю много людей, которые начали в гавне, стиснув зубы, и стали кем-то. И Висконсин - отличный кнут для тех, кто не может заставить себя сам. "Самое плохое, что можно сделать с голодным нищим - это накормить его".

Если вы знаете конкретные примеры зверства работников "Висконсин" - приведите их. И я с вами соглашусь. Или не соглашусь.
peresmeshnik
5 окт, 2006 17:48 (UTC)
Да, у них есть родственники, и родственники родственников, несомненно.
И, возможно, у них кто-нибудь там кофе готовит.
И "Висконсин" как раз может перетрясти все это гнездо. Вы так не думаете?
uzbeche
5 окт, 2006 19:27 (UTC)
Для начала, я бы все-таки предпочел на "ты" - все-таки как-то раз мы уже знакомились на одной гостеприимной рамат-ганской крыше.
Кнут без пряника не может сподвигнуть ни на что конструкивное.
Легко предлагать переквалифицироваться, самому имея квалифицированную прилично оплачиваемую работу (это не претензия - я сам пролетарий бинарного труда). Только если бы после закрытия очередного старт-апа единственное, что бы светило - получить предложение переквалифицироваться в каменщики, от которого нельзя отказаться, думаю, оно воспринималось бы не так уж абстрактно-справедливо.
Ну и последнее - the last but not the least - а судьи кто ? Уж не те же самые дальние родственники/однополчане у нас проводят в жизнь этот Висконсин ?
22echo22
5 окт, 2006 18:13 (UTC)
Знаешь, я пару лет жил в Димоне, так вот, нет работы, может государство должно попутно создавать рабочие места или субсидировать переезды в места где она есть, например в центр? А "Висконсин" как я понял практикуется в таких местах ( на периферии ). Тут (http://fish-n-lilies.livejournal.com/142149.html) написал один из "подопытных кроликов"
peresmeshnik
5 окт, 2006 18:22 (UTC)
Окей. Принято. Однако в чем тут ужас? Да, заставляют страдать фигней. Согласен. И что тут ужасного?

Насчет переезда в центр:
А почему бы человеку просто самому не поискать работу в центре, и не переехать? В центре работы просто убиться сколько. Честно. Перебирать можно.
22echo22
5 окт, 2006 18:28 (UTC)
"И что тут ужасного?" Не прикольно наверно когда тебя выискивают, по телеку передовали что частные конторы которые работают с "Висконсином" зарабатывают на выгнаных и программы, т.е. есть там какая то связь между количеством освобожденных от пособия тем или иным способом и доходами конторы.

"А почему бы человеку просто самому не поискать работу в центре, и не переехать? В центре работы просто убиться сколько. Честно."
согласен, но кто то должен заселять Негев
peresmeshnik
5 окт, 2006 18:33 (UTC)
Висконсин - это кнут, заставляющий человеков двигаться, искать работу. И это отлично. Кнут - это жестоко. Ничего не поделаешь.

Если человек такой энтузиаст заселения Негева - что ж, его право терпеть Висконсин. Если же благодаря Висконсину народ рванет из Негева в центр - правительство предпримет необходимые меры. Например, снизит там налоги. Не знаю, придумают. Однако, на мой взгляд, каждый должен заботиться о себе. В первую очередь о себе. Тогда и другим будет хорошо.
(без темы) - 22echo22 - 5 окт, 2006 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyclid - 5 окт, 2006 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 6 окт, 2006 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 6 окт, 2006 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 6 окт, 2006 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 6 окт, 2006 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 6 окт, 2006 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 6 окт, 2006 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 6 окт, 2006 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 6 окт, 2006 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 6 окт, 2006 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 6 окт, 2006 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 6 окт, 2006 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 6 окт, 2006 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 7 окт, 2006 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 8 окт, 2006 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 8 окт, 2006 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 8 окт, 2006 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katenok - 9 окт, 2006 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 22echo22 - 9 окт, 2006 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 9 окт, 2006 16:17 (UTC) - Развернуть
isramir
9 окт, 2006 13:01 (UTC)
У меня в "деньги - Новости недели" выйдет материал в таком же духе, а вам спасибо за этот: http://www.isramir.com/content/view/5133/189/
peresmeshnik
9 окт, 2006 13:11 (UTC)
А в сети ваш материал будет?
isramir
9 окт, 2006 13:21 (UTC)
Да, на israMir'e же: под "псевдо" Дворецкий (авторское -> Моисей Дворецкий)
peresmeshnik
9 окт, 2006 13:14 (UTC)
Кстати, в сообществе meast_ru есть мой аналогичный пост, с обширный осуждением.

http://community.livejournal.com/meast_ru/1089793.html
( 128 комментариев — Оставить комментарий )