?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не до смеха.

Почитав вот это
http://ipch.livejournal.com/27668.html

и комменты, мне остается только сказать:
Эй, ребята, там, в России? У вас там что, совсем ахтунг?

Для тех, кому лень ходить по ссылкам вкратце:

----------
Пост

Объявляю опрос.
Если бы Вы жили во время II мiровой, на чьей стороне Вы бы пошли воевать?
Приветствуются развёрнутые ответы с объяснением своего решения.

P.S. Я бы, вне всякого сомнения, пошёл бы воевать против коммунистов-богоборцев в составе Рейха.


Ответ 1.

Имея ту идеологическую базу, которой я обладаю сейчас, я бы воевал на стороне III Рейха против красных оккупантов. ...

Ответ 3.

1. всем было ясно, что красными разрушался традиционализм.
2. все видели действия и методы большевиков без купюр.
3. все чувствовали на себе пресс системы. не такой, как сейчас, а в разы мощнее.
4. и много, много чего еще

и каким ссыклом и животным надо было быть, чтобы воевать на стороне этих тварей?!

Ответ 5.

На стороне Рейха против большевистского зверя.
Объяснение: коммунисты - открытые враги Христа + оккупанты нашей Родины, палачи народа и т.д.
Не воспользоваться возможностью снести этот мерзкий режим, мог только безбожник или трус.

--------

И в том же духе 19 страниц комментов.

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
_inri_
24 окт, 2006 16:50 (UTC)
Каких только обьебосов не родит святая русская земля...
peresmeshnik
24 окт, 2006 17:04 (UTC)
Я в шоке.
Это же надо быть конченым уебком, чтобы такие вещи говорить на полном серьезе.
И они там мощно защищают свою точку зрения.
Да, как всегда, во многих случаях все упирается в жыдоф. Типа "красная жидня", что-то такое.
Что вполне ожидаемо.
jeenny
24 окт, 2006 17:11 (UTC)
Расслабтесь, господа. Мы уже давно не там. Мы - здесь. И на фоне вышеуказаного поста - это радует.
peresmeshnik
24 окт, 2006 18:54 (UTC)
Еще бы. Радует - не то слово.
_inri_
24 окт, 2006 17:42 (UTC)
Поверь мне, все меркнет по сравнению вот с этой кисой:
http://yarowrath.livejournal.com/profile
peresmeshnik
24 окт, 2006 17:51 (UTC)
Да, видел я это отморозка.
Это просто клиника.

Не, меня поразило то, сколько их там. Бляха...
_inri_
24 окт, 2006 17:53 (UTC)
На развалинах империи, среди грязи, всегда буйным цветом расцветает различная мразь.
Аструм внизу правильно написал.
_vagabond__
27 окт, 2006 08:56 (UTC)
Из того, что я прочел, по моему там больше упора в религию.
Верующие слепцы фанатики.
peresmeshnik
27 окт, 2006 08:57 (UTC)
А, там густо понамешано.
_vagabond__
27 окт, 2006 08:59 (UTC)
Одно ведет к другому.
peresmeshnik
27 окт, 2006 09:01 (UTC)
Да, у православных часто.
jeenny
24 окт, 2006 17:06 (UTC)
''обьебос'' - это надо записать :-))
astrum_aka_trup
24 окт, 2006 17:25 (UTC)
Я уже давно не напрягаюсь, при виде этих обсосков. В большинстве это 17-20летние дрочеры, которые спускают штаны при виде песдатой каски СС.
Так, забавный лепрозорий. Их мало и они безобидные в реале.
arusinov
24 окт, 2006 17:54 (UTC)
Кричащие это клиенты - тинэйджеры или чуть старше того. Их долго убеждали, что коммуняки были ужасными, чудовищными и т.д.Ребята эти, как правило, туповаты и нелюбопытны (один из них уверял, что нацисты не считали русских низшей расой - когда же его ткнули мордой в известную цитату из "Моей Борбы" выяснилось, что он этого не читал и не знал) - так что логика у них совершенно примитивная: если коммунисты - плохие, то те, кто против них - хорошие
peresmeshnik
24 окт, 2006 18:53 (UTC)
Да понятно, что они там дебилы.
Но сколько же их!
Один такой как-то решил перейти к делу... Копцов...
the_star_sky
27 окт, 2006 09:20 (UTC)
И в чём с Копцевым совсем плохо получилось, так это большой срок ему.
На фоне ежедневных сообщений по телеку, что такому-то террористу, похитителю людей и захватчику школ дали 8 лет, три из которых он уже отсидел, и попал под амнистию.
А такой срок-это уже перебор. Тем более, что между первым и вторым судом такое частое упоминание по телеку. Евреи съели полуслепого мальчика.
Теперь все заборы расписаны: Копцев-наш герой.
А вот отправить копцева в Израиль, в ешиву, на перевоспитание, сделать из него хорошего еврейского мальчика-тогда б и последователей не было.
А всяким отморозкам нужен только яркий герой. Вот его за полгода и вырастили на ТВ.
the_star_sky
27 окт, 2006 09:22 (UTC)
Решение проблемы.
Решение проблемы: каждого антисемита объявлять евреем.
peresmeshnik
27 окт, 2006 09:26 (UTC)
Re: Решение проблемы.
И обрезать по самое не балуй?
peresmeshnik
27 окт, 2006 09:25 (UTC)
Что из копцова выросло, что с ним надо сделать и так далее - это вопросы непростые. Я же говорю о том, что он долго тихо сидел, а потом встал, и пошел убивать.

А относительно того, что его надо перевоспитывать - нет. Сначала его надо наказать. Или четко классифицровать как душевнобольног и лечить. Потому, что преступление, совершенное здоровым человеком должно быть наказано. На этом основан закон: на неотвратимости наказания.

И неважно, кто и как его преступает - копцов, или еврей в Израиле, или утин, или наш президент. Преступник должен быть наказан - и точка.
the_star_sky
27 окт, 2006 10:03 (UTC)
Я копцева не оправдываю.
Неотвратимость наказания-это правильно. Только я немного о другом.
Религиозная, рассовая, национальная и прочая рознь, покушение на убийство (без летального исхода)-14 лет
Терроризм, бегание по горам с автоматом, похищение любей, нападения в составе организованной группы-8 лет.
Людям дают понять, что рассизм-вреден, наказуем, а вот терроризм-этакие робингуды.
Короче, у нас какой-то перекос наметился. Необъяснимый, но чувствительный.
И что-то ещё ни разу не видел такой шумихи по телеку как судят какого-нибудь боевика, все недовольны, что мало, досудить, додать.
А как-то у всех малолетние дети, тяжёлое детство, деревянные игрушки, чистосердечное признание.
Поэтому, даже Копцев, на этом фоне выглядит козлом отпущения.
the_star_sky
27 окт, 2006 10:12 (UTC)
Re: Я копцева не оправдываю.
Наверное, в России действительно у нас ахтунг.
Пособие на каждого из двух новорожденных 5 долларов, а по телеку говорят о 10.000, но не сразу, и не на всех, и не деньгами...
peresmeshnik
27 окт, 2006 15:05 (UTC)
Re: Я копцева не оправдываю.
Ну, законы можно кореллировать, это не проблема. Проблема в другом - в том, что в России они не всегда исполняются...
( 22 комментария — Оставить комментарий )