?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Расизм? Нет.

Вот отличный премер того, как легко интерпретировать набор фактов в свою пользу.

---------------------------

Израильтяне считают свое государство расистским

22.03 01:05 MIGnews.com

Опрос, проведенный израильским антирасистским центром в преддверье Международного дня борьбы с расизмом, показал, что 39% израильтян не желают жить в соседстве с арабами.

Выяснилось, что из 502 участников опроса, 31% чувствуют ненависть, когда слышат арабскую речь. Два года тому назад, подобный ответ дали лишь 17,5%. Еще 50% заявили, что чувствуют в этой ситуации страх. В 2005 году в этом признались 39%.

В то время как большинство израильтян не возражает против найма арабов на работу, 38% не желают трудиться у арабского предпринимателя.

31% возражает против назначения араба министром, в то время как 21% положительно относится к этому факту. 83% израильтян не хотят даже рассматривать возможность, что в Израиле будет президент арабского происхождения.

В ответ на вопрос, "вырос ли уровень расизма в Израиле по сравнению с ситуацией 10 лет назад", 37 процентов ответили положительно.

72% возложили ответственность за ситуацию в этой сфере на систему образования, которая прикладывает недостаточно усилий для борьбы с расистскими предубеждениями. 36% считают, что религиозные еврейские лидеры несут ответственность за рост расистских настроений.

---------------------------

Ужасно, правда?
Однако, суть в том, что израильтяне не любят и боятся НЕ арабов.

Мусульман.

Вне зависимости от их расы и происхождения.
Если я встречу мусульманина росийского происхождения, то уверяю вас, я буду относится к нему точно также, как и к его единоверцу-мусульманину арабу. Особенно если это будет мусульманин-шиит.

Так уж получилось, что подавляющее большинство арабов в Израиле (и вокруг Израиля) мусульмане. Верно и обратное - подавляющее число мусульман - арабы. Есть арабы-христиане, и с ними не возникает проблем.

Я тут недавно наткнулся в ЖЖ одного очень мной уважаемого юзера на ссылку на свой пост, где я рассуждал о Канаде. Среди минусов Канады я упомянул отсутствие разделения на "свой-чужой". Относительно мусульман. По этому поводу люди начали скорбно рассуждать о том, что я расист. О том, что у израильтян покорежена крыша. О том, что это у меня тель-авивский снобизм человека, никогда не видавшего арабов живьем. Впрочем, зачем я это рассказываю, можно пойти и прочитать.

Проблема в том, что не все мусульмане террористы, но в том, что все террористы - мусульмане. В ислам вшиты некие неприятные аксиомы, и я предпочитаю держаться подальше от людей, которые делят всё человечество на мусульман и нечистых. При этом агрессивно доказывая свои убеждения взрывчаткой и камнями.

Да, от ультрарелигиозных иудеев я тоже держусь подальше. И от агрессивнх христиан, особенно православных, предпочитаю находиться по другую сторону тяжелой и запертой двери. Такая уж у меня ксенофобия. Демократичная. Распространяется на представителей всех концессий.

Но, возвращаясь к баранам - я вот к чему. Очень интересно, кто заказывает подобные исследования? Мне вот почему-то кажется, что инициаторами тут как всегда выступили крайне левые, если только не арабские организации. Потому что подобная коровья лепешка на голову Израиля плюхнута явно уж не членами Ликуда...

Ищи, кому выгодно.

Comments

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
icemon
22 мар, 2007 15:10 (UTC)
согласен по всем пунктам.
astrum_aka_trup
22 мар, 2007 15:27 (UTC)
Ну я тут только подписаться могу.
Я и майку ношу muck fuslims, а не uck farabs.
irenebearn
3 апр, 2007 08:00 (UTC)
рульная майка
isminoga
22 мар, 2007 16:45 (UTC)
апшыпся
что подавляющее большинство арабов в Израиле (и вокруг Израиля) арабы
peresmeshnik
22 мар, 2007 16:48 (UTC)
Re: апшыпся
Паправелся
shaulreznik
22 мар, 2007 17:02 (UTC)
...Да хоть бы и арабов, какая разница. В особенности, в свете заявления 52-х, кажется, процентов израильских арабов, оправдывающих похищение израильских солдат на ливанской границей.

Думается, звуки немецкой речи года с 1933-го тоже вызывали неоднозначную реакцию. И тоже явно не из-за "расизма". :-)
mukinu
24 мар, 2007 01:01 (UTC)
право, вы правы

- Да, от ультрарелигиозных иудеев я тоже держусь подальше. И от агрессивнх христиан, особенно православных, предпочитаю находиться по другую сторону тяжелой и запертой двери. Такая уж у меня ксенофобия. Демократичная. Распространяется на представителей всех концессий.

Зашла в ваш ЖЖ опять - интересно, что и как в мире. Золотые слова ваши, золотые!
Подписываюсь
irenebearn
3 апр, 2007 08:04 (UTC)
Твои слова особенно ценны потому, что как раз ты мусульман не только видел живьём, но и работал с ними какое-то время и поначалу достаточно дружелюбно к ним относился. Опыт - сын ошибок трудных. Вот и у меня так, примерно...
ugputu
17 апр, 2007 20:33 (UTC)
"Да, от ультрарелигиозных иудеев я тоже держусь подальше. И от агрессивнх христиан, особенно православных, предпочитаю находиться по другую сторону тяжелой и запертой двери. Такая уж у меня ксенофобия. Демократичная. Распространяется на представителей всех концессий."
+1

C мусульманими тебе должно быть много виднее, чем мне. Даже не сомневаюсь. Но вопрос остается. Дело только в исламе, или лишь в том, что экстремистская пропаганда среди недограмотных мусульман так же успешна, как была в совершенно цивилизованной христианской Германии совсем недавно?
Cписок любителей геноцида и-или поставленного на поток терроризма Германией, Россией, Ирландией, испанскими басками, Китаем и Кампучией (разных времен), как ты понимаешь, не заканчивается. Yверен - ты сам без труда можешь продолжaть перечисление, вполне обходясь при этом даже и без мусульман...

peresmeshnik
26 апр, 2007 12:37 (UTC)
Дело в том, что в сам ислам вшиты базовые элементы войны и террора. Весь мир делится на "мир Ислама" и "мир войны". Мы все, НЕ мусульмане, нечисты, и мы ниже мусульман. Ислам же четко оговаривает, на каких условиях нечистый может жить среди мусульман - и это ни фига не приятно. Очень добрая религия, ислам. Куда добрее всех остальных.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )