?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЙА КРИВЕДКО!

Последние дни почитывал между делами bash.org.ru
Поднимает настроение.

***

Alex_51: у нас вокруг одной школы позапрошлую неделю посрубали все деревья. здоровенные такие
Alex_51: я поинтересовался, нахуйа
Alex_51: они говорят "чтобы при штормовом ветре деревья не упали и не убили детей, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ЭТО ВРЕМЯ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ"

***

WERDER: да пох, у меня дед воевал тоже
Citadell: деду привет
WERDER: так он помер давно, мне 5 лет было
Citadell: ну потом передашь

***

Hakenkreuz: круто курить на балконе - чувствуешь себя капитаном звездного разрушителя Империи, прилетевшем установить порядок на земле. Воквуг снуют офицеры и штурмовики, готовые по моей команде десантироваться и смело направиться в бой. Красота!
@eeVee: Hakenkreuz а ты где траву берешь?
Hakenkreuz: я ждал этого вопроса...

***

Юлька: Сейчас прикалываюсь: сижу, живот выпирает весь, я его беру в руки и трясу вверх-вниз, такое ощущение что банку с огурцами солеными трясу, полную, что то там булькает и перекатывается
XXX: Изверги! Ребенок не успел родиться, а уже ощутил смысл слов "пиздец" и "они охуели".

***

мяфа: а я в децтве себя пиздюлечкой называла
дельфин: и кем вырасла?
мяфа: выросла стипендиатом российского фонда культуры за вклад в литературу в области поэзии

***

Vaiwe: внутри аквариума царапины....
Vaiwe: Оо"
Vaiwe: ОНИ ПЫТАЛИСЬ БЕЖАТЬ!

***

Aktikam: Блин, я сегодня только понял, как баш и программисты за полгода мозг мой уничтожили. Я вообще финансист, в компах ламер полный, НО! Сегодня за завтраком смотрел мульт "Чёрный плащ": там его дочка рассыпалась на много маленьких дочек. Моя первая мысль: "Лови всех, сука, а то контрольная сумма не сойдётся!" Бля, но я не знаю, что такое контрольная сумма!!!...

***

yore: Елена Малышева ведет программу "Здоровье" как на телевидении, так и на радио. Только что случайно услышал ее по радио (разговор идет о женских болезнях):
yore: "К сожалению, мы не можем показать слушателям устройство влагалища по радио..." Пауза... "Правда, к сожалению, и по телевидению мы не можем это показать"...

***

Геттс: Я живу на станции аэропорт возле железнодорожной ветки. Ну и нахуя мне бесшумная стиральная машина?!

***

Ultra`_17: Слова "блядь" и "нахуй" надо сделать отдельными кнопками русской клавиатуры.

***

EvilGun: Давно уже (лет эдак 10 тому назад) на диске с варезом в *.nfo файле прочитал: "Just unzip. Run. Enjoy!"
EvilGun: И ниже было на русском:
EvilGun: "Расстегните молнию. Бегите. Получайте удовольствие!"

***

Skar_25_: Хм. А я бы медведя плюшевого выеб . :)
Заебавший_Никоменятор: Скар, где в твоей фразе логическое ударение?
Skar_25_: В смысле?
Заебавший_Никоменятор: я могу произнести ее 4-мя разными интонацимя
Заебавший_Никоменятор: А Я бы медведя плюшевого выеб .
Заебавший_Никоменятор: А я бы МЕДВЕДЯ плюшевого выеб .
Заебавший_Никоменятор: А я бы медведя ПЛЮШЕВОГО выеб .
Заебавший_Никоменятор: А я бы медведя плюшевого ВЫЕБ .
Заебавший_Никоменятор: 1- неприхотливость
Заебавший_Никоменятор: 2-зоофилия
Заебавший_Никоменятор: 3-зоофилия+фетишизм
Заебавший_Никоменятор: 4-хзчто
Squid: 4 - решительность

***

hermes: Пришёл клиент и говорит дескать хочу поменять пароль на Интернет... Новый пароль - "Zt,ecj,fr". Абонентский отдел рыдает :)

***

Тайг: пост у них. на неделю.
Naid Hatred: понятно....
Тайг: мясо женщин и алкоголь исключить
Naid Hatred: запятые проставь, плз
Naid Hatred: а то ты меня пугаешь

***

Brighty : какое у тя настроение?)
Fourique: адекватное
Brighty : а бывает вообще неадекватное? это как?
Fourique: бывает
Fourique: это когда дела пиздец, а настроение - заебись

***

F_K: время позднее, 11 часов, сижу в асе апщаюсь, пью колу, и тут с улицы доносится такой диалог:
-(парень под окнами, кричит) КИСА КУКУ, ВЫХАДИ, КРЕВЕДКО ПРИШЕЛ
-(кто-то из дома, тоже кричит) нахуй пошел, боянщик хуев, щас выйду ебало разобью, люди спят
-(из другого окна, басом) ПЛЮС АДИН
/me подавился колой

***

nd_d1k: решил вечерком сходить в сауну. За полтора часа 2 кандидата исторических наух(оба в наколках) с помощью слов "этногенез", "ассимиляция", "пассионарность", "европоцентризм", "перфектологический", а также используя варажения "в хуй он мне не упирался" и "Петр-хуётр" обрисовали мне общую концепцию моего будущего реферата на тему "Петр I - великий реформатор".

***

123: у меня номер телефона городского парой циферок отличается от телефона опорного пункта (:
123: так что я уже давно привык быть чуток участковым, гы :D
123: но последний звонок меня вообще порадовал: женский голос (игривый)
123: -здрасте! как мне к вам обращаться?
123: я чуток протупил с просони и тут же выдал первое что пришло на ум
123: -зови меня Хозяин!
123: пять секунд сопения в трубку и короткие гудки :D утро выдалось удачным!

***

Gaius_Julius: в омской газете объявлений какой-то:
Gaius_Julius: опечатка в объявлении: "прематываем электродвигатели и генераторы в сжатые сраки". скандал, угрозы уволить половину рекламного отдела... до тех пор пока не пришёл благодарный клиент с цветами и коньяком. просил оставить объявление в том-же виде ещё на месяц. говорил количество заказов увеличилось втрое.

***

xxx: Я долго не мог понять почему все ржут когда я представляюсь.....а одноклассники просят дать автограф...
yyy: И почему же?
xxx: А потом мне дали ссылку на баш....И я понял причину моей бл популярности...
yyy: Так что?
xxx: да ничего.....кроме того что зовут меня иван андреевич....по фамилии кривенко....а подпись у меня И.А.Кривенко....

***

CyberJoe: Я понимаю наглость тараканов не имеет границ...
но чтобы два таракана ипались на антитаракановой таблетке?????!!!!

***

like_you_are: у меня ваще жуть с соседями была - построили квартирку, заселились практически первыми (человек 5 на 3 подъезда), первую ночь переночевали, утром захожу в туалет, присела... вдуг снизу кто-то как заорет НЕ СРАТЬ!!!
собсна, уже ничего и не хотелось
как оказалось, это сосед снизу, собаку воспитывал
познакомились - милейший человек
правда до сих пор стремно :-)

***

Аспид: всем привет.
Аркас: бугага. если буквы в нике "аспид" переставить получица "писда"!
Аспид: гений. в своём нике переставь.

***

Irra: у меня кота зовут Сцуко. Мама думает, что это японское имя.

***

NATALIni: у меня сегодня траур
NATALIni: (((
Leprikon4ik: что случилось?
NATALIni: миша умеррррр
NATALIni: мой любимко хомьяк
Leprikon4ik: плёхо
NATALIni: дяяя
NATALIni: так я его пошла хоронить
NATALIni: и забыла в гостях

***

Боба: да... и жили раньше, в детстве, как-то проще... веселее... ни о чем не задумываясь. просто радовались... вот почему например тени на снегу синие?
Lapshin: потому, что рассеяние в атмосфере обратно пропорционально 4-ой степени длины волны. Это приводит к тому, что синяя часть спектра рассеивается заметно сильнее остальной.
Lapshin: Кстати, поэтому небо - голубое, а закаты/рассветы - красные.
Lapshin: И в тени, где прямой свет отсутствует, основным является рассеянный сине-голубой.
Боба: пиздец...

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
icemon
10 май, 2007 10:23 (UTC)
"прематываем электродвигатели и генераторы в сжатые сраки".
после этого уже ржал в голос :)
peresmeshnik
10 май, 2007 12:45 (UTC)
Я к этому моменту был уже невменяем.
kozluev
10 май, 2007 10:58 (UTC)
контрольная сумма
Башорг - объективное зло. Я из-за него несколько раз чуть не опаздывал со сроками сдачи работы, несколько раз капитально не высыпался, один раз просто так от балды устанавливал и сносил себе freebsd и пару раз линукс, в один из разов сломав нахуй харддиск, при том что я и бейсика-то не знаю...
Они не пришли с миром, нихуя подобного, мы нужны им в пищу.
peresmeshnik
10 май, 2007 12:44 (UTC)
Re: контрольная сумма
Кто бы сомневался... Они съедят весь наш моск. И не только головной, не побрезгуют и спинным.
peresmeshnik
10 май, 2007 12:48 (UTC)
Re: контрольная сумма
Кстати, FreeBSD - это идея...
kozluev
10 май, 2007 12:58 (UTC)
упс
Вот именно так они нас против нашей воли и захватывают, кстати.
peresmeshnik
10 май, 2007 13:02 (UTC)
Re: упс
Да я, можно сказать, апологет...
kozluev
10 май, 2007 13:03 (UTC)
*успокоившись* А, ну тогда ладно. Тогда одно из двух - либо мимо, либо атака направлена на меня и сейчас я лишусь моска.
peresmeshnik
10 май, 2007 13:05 (UTC)
Ахтунг. Я уже приготовил большую ложку и пилу.
kozluev
10 май, 2007 13:09 (UTC)
Погорячился большую-то. Лучше сеточку приготовь, чтоб не сдуло.
isminoga
10 май, 2007 12:40 (UTC)
Зачитываю Витьке то, в чем можно мат отфильтровать. Угорает.
peresmeshnik
10 май, 2007 12:44 (UTC)
Жуть... бедные наши дети...
b_w
10 май, 2007 13:20 (UTC)
ааааа-гыгыггы :))
peresmeshnik
10 май, 2007 13:26 (UTC)
Жгут, падонки.
iain_lavan
10 май, 2007 13:41 (UTC)
хомя-я-к...хи-хи!
peresmeshnik
10 май, 2007 13:43 (UTC)
Хомяк порадовал :-)
iain_lavan
10 май, 2007 14:06 (UTC)
У меня муж это цитирует два раза в день. :-)
lupuss
11 май, 2007 11:59 (UTC)
Ржал в голос, спасибо ))
peresmeshnik
11 май, 2007 15:00 (UTC)
Я тоже. Но на работе. Зажимая рот . Давясь.
nashdak
13 май, 2007 12:37 (UTC)
Про синие тени на снегу - хорошо... Боба, конкретно, ох..ел ;-)
peresmeshnik
13 май, 2007 13:45 (UTC)
Угу, развезло пацана.
( 22 комментария — Оставить комментарий )