?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже какое-то время я обдумываю интересную мысль. Вот какую:

Если отбросить все сантименты, идеологию, которая вылезла из религии, и ура-патриотизм, то становится совершенно непонятным, почему мы, израильтяне, должны сидеть в Израиле, и ждать, когда же все это кончится. Ведь в какой-то момент равновесие нарушится, в ту или иную сторону.

Возможно, мы заключим все же мирный договор с арабскими странами - а вероятность сего мала, да и значение такого договора будет стремиться к нулю.

Возможно, арабы развяжут большую войну, и победят - и шансы на это есть, так как Египет развивает свою армию, Иран развивает террористические сети, создает ракеты я пытается создать атомное орудие. В Ливане сидит Хизбалла, которая уже заставила Израиль эвакуировать весь север - миллион человек, 20% еврейского населения!

Возможно, лет через двадцать религиозное меньшинство, живущее сегодня на наши налоги, так расплодится, что станет если не большинством, то очень серьезной политической силой, контролирующей законотворчество - и прощай, прогрессивный Израиль, здравствуй, иранская модель. Это будет очень мрачно и неприятно еще и потому, что Израиль, как-никак, ядерная держава, а "мирный атом" в руках религиозного фанатика вещь страшная и внешним миром плохо принимаемая.

Что нас держит тут, кроме идеологии? Ну, можно сказать так: тут мы уже построили себе дом, и не бросать же нам уже построенное. И это здраво. И это правильно. Не бросать, и не отдавать.

Но...

Но почему бы нам его не расширить? Не засчет соседей, не путем вытеснения арабов. А просто и элементарно - покупая земли и острова по всему миру, и создавая на них израильские анклавы. Можно покупать небольшие острова, объявлять их собственностью Израиля - и таким путем создать Распределенное Государство Израиль.

Плюсов тут много. Первый плюс - расширение площади государства. Далее - создавать на этих анклавах небольшие военные базы, что увеличивает оборонительную мощность Израиля в целом. Создание торговых представительств, расширение торговых отношений со всем миром. Построение аэропортов для промежуточных посадок и для расширения торговых путей.

Такое государство сложно уничтожить. Даже если - ни дай гоб - какой-нибудь ненормальный сбросит на Израиль атомную бомбу, или просто закидает нас грязными бомбами - у нас остаются удаленные анклавы с уже возведенной инфраструктурной базой (какой-никакой), способные принять беженцев и дать им возможности для выживания.

Освоение новых колоний может пойти очень даже резво, если продавать эту землю по символической цене, устанавливать там льготное налогообложение, и поддерживать поселенцев политически и материально - что не так уж и обременительно. Более того, я думаю, что на эти цели вполне возможно собирать немалые пожертвования с международного еврейства.

Замечу - я не представляю, возможно ли это сделать чисто практически. Может ли государство купить землю у другого государства, а затем присоединить к своим владениям? Какие законы регулируют такие сделки? Может ли частное лицо покупать землю в личное владение, и передавать на добровольной основе во владение какому-либо государству? Не знаю.

Но сама идея мне нравится.

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
zzzzlo
25 окт, 2007 11:37 (UTC)
ага,
всвязи с продажей алмаза (какого-то там) все население России переселенно на год на Карибы. (ц) Ширли-Мырли.
peresmeshnik
25 окт, 2007 11:39 (UTC)
Смех смехом, а представляешь какие деньги может собирать браготворительная организация на эти цели? :-)
(без темы) - zzzzlo - 25 окт, 2007 11:49 (UTC) - Развернуть
cyclid
25 окт, 2007 11:40 (UTC)
нет государства в мире, которое будет готово отдать тебе даже маленький кусочек своей территории. максимум в аренду сдать, под военную базу например.
peresmeshnik
25 окт, 2007 11:42 (UTC)
Нет, ты не прав.
Регулярно выставляются на продажу острова. Последний раз совсем недавно продавался остров где-то в прибалтике, и стоил довольно дешево.
(без темы) - peresmeshnik - 25 окт, 2007 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyclid - 25 окт, 2007 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 25 окт, 2007 13:18 (UTC) - Развернуть
_inri_
25 окт, 2007 11:44 (UTC)
А прикольная идея кстати...только как решать проблемы с логистикой? Такие "колонии" фактически, будут совершенно оторваны от "базы".
peresmeshnik
25 окт, 2007 11:46 (UTC)
А это нормально. В модели британской империи все эти моменты были проработаны. Не нужно изобретать велосипед.
noaisrael
25 окт, 2007 11:54 (UTC)
''Даже если - ни дай гоб - какой-нибудь ненормальный сбросит на Израиль атомную бомбу''

Исключено.Не посмеют сбросить ядерную бомбу по нескольким причинам :рядом Газа ,радиация погубит и их. Здесь христианские святыни ,а значит, начнется ответная война Запада .
cyclid
25 окт, 2007 12:02 (UTC)
бугага
что сделал христианский запад после того, как группа террористов засела в церкви в бейт лехеме? правильно. дал им политическое убежище. и даже не потребовал вернуть камешки, которые они из икон повыковыривали...
(без темы) - peresmeshnik - 25 окт, 2007 13:11 (UTC) - Развернуть
gera
25 окт, 2007 13:37 (UTC)
Сувереннитетом над территорией обладает исключительно государство, соответственно, только государство может принимать решение об отказе от него. Частное владение землёй тут ничего не меняет и никакой роли не играет.

Кстати, непонятно, как в этой схеме будет решена проблема религиозного засилья.
peresmeshnik
25 окт, 2007 13:46 (UTC)
Проблема религиозного засилья тут никак не решается.
Проблема суверениетета - нда, тут есть о чем подумать.
left_under_skin
25 окт, 2007 13:50 (UTC)
в израиле тоже много земель покупали, зато пол мира вообще не признают что они принадлежат этому государству. думаю земли можно только завоевать, так всегда было и будит. приходишь с армией на чужую землю и говоришь я тут теперь хозяин, кто не согласен кознён, кто согласен платит налоги. только так, а юридические решения шатки, зато против пули в лоб мало кто попрёт
icemon
25 окт, 2007 14:45 (UTC)
идея интересная...
правда, после того, как на островах приживутся израильские колониалисты, появятся местные жители, которым надоест бегать по лесу в набедренных повязках, потребуют уважения их собственных прав и захотят такого же уровня жизни, организуют организации по освобождению родного острова, развяжут вооруженное сопротивление, ну и т.д., и т.п...
peresmeshnik
25 окт, 2007 15:16 (UTC)
Острова нужно безлюдные покупать.
(без темы) - icemon - 25 окт, 2007 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 25 окт, 2007 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugputu - 25 окт, 2007 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ugputu - 25 окт, 2007 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peresmeshnik - 25 окт, 2007 15:42 (UTC) - Развернуть
parhan
25 окт, 2007 18:22 (UTC)
Интересная идея и, вроде, совершенно новый взгляд на решение проблемы. ТОлько вот кажется мне, что абсолютно неосушествимый.
1. Колонии очень редко, долго оставались колониями, а потом, загорались мечтами о свободе от "базы", и начинали ее требовать, причем почти всегда достаточно воинственными методами.
2. Возможность централизованного управления, такими колониями, практически ничтожна. Правая рука не будет знать, что делает левая. Управление из центра не способно понять местные проблемы, а местную власть мало интересует то, что происходит с центром. Самодержцы в колониях будут расти, как грибы после дождя.
3. Поднять каждый малюсенький островок, до приемлемого уровня жизнь - огромные затраты.
4. Связь между колониями и центром встанет в астрономические суммы.
Ну и еше много всего.
_groker
26 окт, 2007 00:38 (UTC)
Я как-то интересовалась у своих израильских сотрудников, что они думают по поводу покупки земли у Новой Зеландии или России и переселения туда государства Израиль. Некоторые не были принципиально против такой идеи("нигде не сказано, что евреи должны собраться в Израиле именно сейчас, это может произойти и через 6 тысяч лет"), но все согласились с тем, что никакое государство не продаст Израилю свою территорию. Почему они так в этом уверены, они объяснили.
Мне же идея с распределением Израиля нравится еще больше :)
peresmeshnik
26 окт, 2007 08:17 (UTC)
Да, но тут, похоже, тоже не все просто. Увы.
the_star_sky
26 окт, 2007 14:28 (UTC)
Да ты стань косовским-албанцем. Прибеги со своими единомышленниками в Новую Зеландию или на Мадагаскар или на Сицилию, размножься в 2 раза и потребуй независимости. А уж к кому чего можно потом присоединить...
Вот смотри: У многих стран есть запасное государство, в которое население может переселиться и этнос, практически не изменится и не растворится:
Англия-США-Австралия, Россиия-Украина-Белоруссия, Франция-Канада (с натяжкой), про арабов вообще речь не идёт...
А у Израиля нет страны-двойника.
Технология проста как бархатная революция:
Главное массовость и одновременность действий. Аборигены сами убегут.
iloska
28 дек, 2007 15:54 (UTC)
А то что держит Израиль, и то из-за чего он появился, это именно "идеология, которая вылезла из религии".
Отбросить её не получится. Если отбросить её, то придётся отбросить Израиль.
Всё очень просто.
peresmeshnik
14 янв, 2008 10:16 (UTC)
Израиль держат живущие в нем люди. До тех пор, пока они ощущают Израиль домом, и способны его защитить. Вот и все. Религия тут не при чем.
( 32 комментария — Оставить комментарий )