?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время ужасно раздражает необязательность.
Причем ладно бы необязательность личная, это можно понять, все иногда грешим.
Но необязательность в бизнесе!

Договариваешься с кем-то, что он должен позвонить - мне, или кому-то со мной связанному - завтра, положим.
И не звонит.
Исчез.
Объяснения потом могут быть самые разные - забыл, потерял телефон, не успел.
И самое главное - человек таким образом не только портит свою репутацию, и злит меня, но и теряет заказчика, то есть меня. Теряет деньги. Иногда не самые маленькие.
Вот скажите, почему? Почему люди так срут себе на голову?
Когда говорят "созвонимся на следующей неделе" - понятно, не договорились о точной дате.
Но если уже договорились на точный день... блять, так просто - потрать 2-3 минуты максимум, вбей себе напоминалку! У всех сегодня есть календари и напоминалки, даже в самых простых телефонах за 200 шекелей.

Просто крышу рвет от злости.

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
ahmash
10 фев, 2010 10:30 (UTC)
(изумлённо)Только щас заметил???
peresmeshnik
10 фев, 2010 10:32 (UTC)
Щас раздражать начало на порядок сильнее.
israsar
11 фев, 2010 02:33 (UTC)
Это культурные особенности восточной страны. Пора привыкать.
peresmeshnik
11 фев, 2010 08:50 (UTC)
Я думаю, что это присущий человечеству долбоебизм, присутствующий в любой стране.
israsar
12 фев, 2010 03:10 (UTC)
Он в большинстве стран существует в латентной форме. Там, где не принято опаздывать, где слово репутация чего-то стоит. А в твоём случае он ведь даже не поймёт, в чем проблема. С его-то точки зрения он себя ведет нормально...
evalex
12 фев, 2010 10:25 (UTC)
Да не говори.
Мне кажется это чисто израильская фишка.
nikodimqf
6 дек, 2010 20:04 (UTC)
Ответ на вашу запись...
Я бы с вами в реале развернул эту тему..
( 7 комментариев — Оставить комментарий )