?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аншлаг! Аншлаг!

Неприятный инцидент произошел с популярным артистом Евгением Петросяном в минувшие выходные.
...

...разгоряченные молодые люди узнали артиста и проявили неожиданную агрессию, сопровождая это малопонятными выкриками "Аццкий Петросян жжот", что, по мнению сотрудников ГУВД МО, при определенном ходе дела может быть классифицировано как сатанизм.

...

Гражданин Бодакин Александр, по версии подполковника Геннадия Лапина из ГУВД Московской области, являющийся инициатором конфликта, отобрал снегоход у Петросяна и начал целенаправленно наносить ущерб технике, превышая все мыслимые способы его эскплуатации. Евгений Ваганович предпринял попытку вызвать милицию, но Бодакин Александр отобрал у него и мобильный телефон, попутно осыпая артиста бранью и непристойностями в адрес его коллег по передаче "Аншлаг", где самыми корректными выражениями были пожелания "аффтар убей себя ап стену". Издевательства над Петросяном продолжались несколько часов, за которые артист был вынужден бегать за катающимися негодяями по полю.

...

Я плакаль!!! Это просто полный аншлаг!

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
lupuss
6 фев, 2006 11:35 (UTC)
Буагагагага!!!!

Порадовал!
peresmeshnik
6 фев, 2006 11:44 (UTC)
Да я и сам порадовался. Отлились кошке мышкины слезки. Я просто как муэдзин взвывал, видя Педросяна по телевизору (или просто слыша его говорок): "Божжжже! Ну набьют ему когда-нибудь морду за его дебильные шуточки?". Теперь вот сижу, взвешиваю свой агностический подход к мирозданию...
kapkundel
6 фев, 2006 11:50 (UTC)
Prelestno!!!!
peresmeshnik
6 фев, 2006 12:01 (UTC)
Ага. Наконец-то!
p_e_p_y
6 фев, 2006 12:10 (UTC)
:)) zazhog!!
b_w
6 фев, 2006 14:59 (UTC)
воистину аншлак!
b_w
6 фев, 2006 15:07 (UTC)
идем к нам в сообщество.
peresmeshnik
6 фев, 2006 19:50 (UTC)
А я типа в тему лезу? Или за компанию?
b_w
6 фев, 2006 19:52 (UTC)
а ты ваще не обязан лезть. тока если нравится.
gugomat
6 фев, 2006 18:23 (UTC)
Ахтунг! Ахтунг! Петросян на снегоходе!!!
peresmeshnik
6 фев, 2006 19:47 (UTC)
Это картина маслом, батальное полотно: "Битва Петросяна с Падонками".
gugomat
6 фев, 2006 18:25 (UTC)
Рыдаю! Грыжа от смеха обеспечена... :)))))))))
isminoga
14 фев, 2006 13:55 (UTC)
смотри чо нашла
http://community.livejournal.com/petrosyan_cult/profile
Тебе сюда, мне кажется. И очень жаль, что ты удалил сегозиновский юзерпик, между прочим...

( 17 комментариев — Оставить комментарий )