?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О ебанутости.

Человек вообще существо странное. Некоторые отрицают факт Холокоста, хотя и евреев-то в глаза не видели. Другие непоколебимо уверены, что мы, жыды, правим миром. Хотя какая им с этого печаль - объяснить не берутся. Предположим, что миром правим не мы, жыды, а марсианские студенты-социологи, замаскированные под нас, жыдов. И что это меняет? Допустим, что нас, жыдов, Великий Русский Народ (а с ним и Другие Великие Народы, то есть все, за исключением Жыдовского и народов помельче, так как если допустить, что народ Жыдовский не велик, то меньшие и тем более не велики) сметёт с перстола власти. Ну и что? Марсианские студенты-социологи замаскируются под кого-нибудь ещё. Например, под зулусов. Да и вообще, право же, какая разница, кто стоит у власти, если в Международном Валютном Фонде сплошные юпитериане?

Да я не об этом. Я тут, приболевши, закручинился. Антибиотики в целом вгоняют в депрессию, а уж в тех количествах, которые я потребляю, способны довести до острой мизантропии. В общем, я задумался над ебанутостью отдельно взятого индивидуума. Нельзя сказать, что я раньше не думал ни о чем таком, скорее напротив, не переставал. Но, пребываючи в соответствующем настроении, решил попытаться изложить свои мысли вслух.

Вот возьмём какого-нибудь героя. Положительного. Или отрицательного. Или, что ещё хуже, исторического. Чем исторический герой отличается от Обычного Человека? Нет, не длинной хуя, двойка. Он отличается тем, что:

1. У него есть меч.
2. Использование пункта 1 неплохо запротоколировано.

Если кто-то думает, что в психологическом или астральном отношении исторический герой чем-то отличается от Васи Пупкина, то пусть такой человек отрежет свой моск, и приготовит из него фуа гра. Я еще готов допустить, что исторический герой - это человек, не попавший вовремя в тюрьму, на вислицу, либо в психушку, но вот в жизни он вел себя так же, как Вася Пупкин - жрал, срал, страдал метеоризмом, дрочил от недоёба.

А что обычный человек? Обычный человек и объяснить толком не может, почему он делает то, что делает. Идет такой человек по городу, по незнакомой улице, рукой размахивает. Спроси у него - а что это ты, дружище, рукой размахиваешь? Душа поёт, скажет Вася Пупкин, он же Обычный Человек. А что вдруг у тебя душа поёт, а, Вася? Ну как же, скажет Обычный Человек, вон, птичка поёт, солнышко ярит. Благодать! А начни его попристальнее расспрашивать, так он станет нервничать, тускнеть, и от хорошего его настроения не останется и следа. Вот такой принцип неопределённости: или ему хорошо, или он знает почему.

Но это еще цветочки. А вот когда Обычный Человек отмочит хуйню какую, типа все деньги в МММ отнесёт, или жену ни с чего утюгом прибьёт, или ревоюцию замутит, так потом и себе объяснить толком не может, а нахуя надо было? Действие есть, а причин нет.

С Историческим Героем всё то же самое, только в больших масштабах. Он вообще действует по наитию. За счет чего и входит в историю. Никто не понимает, что за хуйню тот творит, а потому и не связываются. Тем более, что меч.

Вот эта мысль меня и настигла, когда я, с воспалением легких, вместо того, чтобы сидеть дома и пить чай с мёдом, умотался со всем своим семейством в Эйлат, и разглядывал обитателей кораллового рифа сквозь толстое стекло подводной обсерватории. На фоне рыб человек кажется абсолютно ебанутой тварью. Вот, подумалось мне, люди считают себя охуенно рациональным видом, математически и физически продвинутым видом, очень техногенным и проницательным видом обезьян. И по большому счету так и есть. Да. То есть некоторые отдельные индивидуумы могут посчитать площадь и даже объём, рисуя странные S-образные загогулины. Кое-кто способен даже самолет построить. Методом тыка. Но при этом вряд ли найдётся в мире хоть один обезьян вида сапиенс, не творящий время от времени какой-нибудь хуйни.

Если принять во внимание то, то Исторические Герои становятся таковыми только там и тогда, где и когда история готова сделать решительный поворот с севера на юг, то приходится признать, что вся история человечества Абсолютная Хуйня Полная. Потому и непредсказуемы её кундштюки, что хуйню предсказать невозможно.

Великим Близнецом истории является Наука Статистика. Честно закончив годовой курс статистики университетского уровня, я признаюсь как на духу: нужно обладать хорошо развитой женской логикой, чтобы использовать этот удивительный инструмент. Помните замечательный анекдот про вероятность встречи с динозавром на улице? Во-во, именно, или да, или нет.Тут всё зависит от точки зрения. И от репрезентативности выборки. И от правильно составленного опросника: "Как вы считаете, победит ли на ближайших выборах партия Кадима?":

1. Обязательно победит.
2. Несомненно победит.
3. Вероятно победит.
4. Затрудняюсь дать правильный ответ.

Как вы думаете, результаты будут те же, что и в случае возможных ответов "1. Да, 2. Нет"? Я вот затрудняюсь дать правильный ответ.

Ну да я не к тому. Я вот каким вопросом мучаюсь: может ли состояние, в котором Обычный Человек совершает Хуйню Полную Абсолютную, быть постоянным? То есть, а есть ли такие люди, которые из этого состояние и не выходят? Мне страшно озвучивать свою мысль, но я вынужден: мне кажется, что да.

Сам собой напрашивается следующий вопрос: а знают ли эти несчастные о том, что дамоклов меч уже не занесён над ними? И опять, к ужасу своему и вящей печали, я отвечаю: нет, они не догадываются.

И тогда я задаю всем вам, о читатели этих строк, Третий Страшный Вопрос: а как же отличить такого монстра от Обычного Человека? И в лучших еврейских традициях сам же на него отвечаю, да еще вопросом: а кто сказал, что это не есть Обычный Человек?

Вот он. Вот Основной Вопрос Бытия. Что там "быть иль не быть"!
- Откуда нам знать, творим мы Хуйню в данную конкретную минуту, или нет?
- Никак.
- Может ли Хуйня остаться безнаказанной?
- Может.
- И что же, так и будет продолжаться?
- Да. До тех пор, пока последнее живое существо не сдохнет под холодными лучами постаревшего Солнца.

Заметьте, что никто не читает книг, в которых действуют исключительно Положительные Позитивно-Рациональные Герои. Нет. Это уже не книга, это спецификация процессора. Да и в спецификациях процессора нет-нет, да и попадается какая-нибудь хуйня. Уверяю.

Вот возьмём Шерлока Холмса, куда же без него. Гений дедукции. Гениальный сыщик. Только превосходные эпитеты. Невъебенно логичный и невыносимо проницательный. И что? Колется кокаином, играет на скрипке наркотическую колбасу, стреляет в стены. И более того, то, что он называет дедукцией, на самом деле является индукцией. Вот ведь хуйня какая.

То есть, любой положительный литературный герой несёт в себе мощный позитивный заряд ебанутости. Что вовсе не обязательно для героя отрицательного. Тот же Мориарти у Конан Дойля прописан абсолютно логичным монстром, творящим свои грязные делишки с завидной эффективностью, и почти без ошибок. Случайность вмешивается в его планы. То есть, Зло логично, и практически безошибочно. Добро ебануто, и побеждает засчет того, что Зло в какой-то момент всё же ошибается. Забавно, правда? Почему же не наоборот?

Не более как неделю назад я размышлял над эволюцией Зла. Если оглянуться назад, то в различных мифах, легендах, сказках Зло просто зло, брутальное, бессмысленное. В лучшем случае хитрое. Баба-Яга, Змей-Горыныч, Кащей Бессмертный, он же Дохлик Невмерущий. Вечны Жыд. Сатана. Ожившие мертвецы. Упыри. Вампиры. Зло совершало зло просто потому что.

Однако в наше время Зло не просто зло. Нет. Зло - это умные, но безжалостные ученые. Чрезвычайно умные, но очень злые шпионы. Очень злые, но умные Говорящие Собаки, таинственные, непостижимо умные Зелёные Человечки, умные и хрестоматийно пархатые Жыды, прокладывающие метро под крупными городами, и прочая тяжкая. Непременным атрибутом Зла стал ум. И чем умнее, тем страшнее. Забавно, правда? Как и почему произошла подобная метаморфоза, это вопрос к литературоведу-историку-психологу-филологу. Я бы предположил, что случилось это недавно, но как и почему? Возможно, толчком послужило возникновение теории Всемирного Жыдовского Заговора.

Добру же присуща ебанутость. Которую еще называют "человечность". Если сумеете отыскать между этими двумя понятими существенную разницу, дайте мне знать.

В общем, дорогие друзья, я, как мне кажется, достаточно ясно изложил своё видение вопроса. Осталось только внести в этот текст немного ебанутости для лучшей усвояемости, что я и спешу сделать, прежде чем уйду спать:

восемь, одиннадцать,
самолёт,
сиамские хомячки,
фашисткая Германия,
сучье вымя.

Спокойной ночи, грым-грым.

Метки:

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
ausweis
27 мар, 2006 08:54 (UTC)
хорошо написал!!! Позитив так и прёт!
peresmeshnik
27 мар, 2006 09:05 (UTC)
Ага. Пазитиф! :-)
astrum_aka_trup
27 мар, 2006 09:07 (UTC)
>>Добру же присуща ебанутость. Которую еще называют "человечность".

Это главная фраза креатива.
peresmeshnik
27 мар, 2006 09:11 (UTC)
Ну типа, да. Причем повторенная много раз и разными словами.
b_w
27 мар, 2006 09:24 (UTC)
да, мы по этому поводу с трупом часто спорим.
peresmeshnik
27 мар, 2006 10:05 (UTC)
По поводу чего? Что добру присуща ебанутость?
b_w
27 мар, 2006 10:46 (UTC)
ну труп вроде считает, что быть добрым это сама по себе ебанутость
peresmeshnik
27 мар, 2006 11:11 (UTC)
А. Ну, не знаю. Я не говорю, что добро = ебанутость. Я говорю, что это атрибут добра.
b_w
27 мар, 2006 09:13 (UTC)
охуительно.
а теперь, читай уилсона и платова.
peresmeshnik
27 мар, 2006 09:17 (UTC)
Линки в студию.
b_w
27 мар, 2006 09:23 (UTC)
платова я тебе дам. безумно интересная книга.
а уилсон вот: http://search.rambler.ru/srch?old_q=%F3%E8%EB%F1%EE%ED&words=%F0%EE%E1%E5%F0%F2+%E0%ED%F2%EE%ED+%F3%E8%EB%F1%EE%ED&where=1 одна его книжка у меня есть, но не моя.
можешь найти кучу его книг в нете и в магазинах он тоже щас очень популярен.
kapkundel
27 мар, 2006 11:25 (UTC)
Ofigitel'no!!!! Ushla dumat'....
peresmeshnik
27 мар, 2006 11:39 (UTC)
Осторожно. Будешь много думать - станешь Злом.
kapkundel
27 мар, 2006 12:54 (UTC)
ne bojsa, mnogo dumat' u menya nikogda ne poluchalos :))))))
peresmeshnik
27 мар, 2006 13:03 (UTC)
Ты льстишь себе! :-)
kapkundel
27 мар, 2006 13:07 (UTC)
Za to ya mnogo syra mogu syest!
peresmeshnik
27 мар, 2006 13:10 (UTC)
Это вовсе не оттого, что ты мало думаешь. :-)
kapkundel
27 мар, 2006 14:40 (UTC)
Nu o nem ya dumau mnogo!!!!!
( 19 комментариев — Оставить комментарий )